Для выпускников 11 классов успешное написание итогового сочинения (изложения) является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
Для проведения испытания было задействовано три пункта: МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «СОШ № 9 им. В.И.Некрасова».
313 человек писали сочинение, 2 – изложение.
Право выбора вида работы (сочинение или изложение) имеют лица с ОВЗ, дети инвалиды и инвалиды.
Участникам сочинения были предложены темы:
- «Без идеалов, то есть без определённых хоть сколько-нибудь желаний лучшего, никогда не может получиться никакой хорошей действительности» (Ф.М. Достоевский). Как Вы понимаете это утверждение русского классика?
- Какие поступки человека, по-Вашему, заслуживают уважения?
- За что дети могут уважать своих родителей?
- Почему именами некоторых людей называют целые эпохи?
- Какая угроза способна объединить человечество?
- Произведение искусства, хранящее память о великом подвиге.
На выполнение работы отводилось 3 часа 55 минут. Для лиц с ОВЗ, детей - инвалидов и инвалидов продолжительность увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения - не менее 350 слов, изложения – не менее 200.
Маслов Матвей, учащийся 11А класса школы № 6, выбрал для своего сочинения тему о поступках человека, которые заслуживают уважения, потому что считает ее самой доступной. Аргументировал свою точку зрения по теме зарубежной литературой.
Политовой Елизавете из гимназии № 5 тоже приглянулась данная тема, хотя и к остальным темам можно подобрать аргументы, считает Лиза.
Учащиеся из лицея № 8, Канкасова Полина и Савинов Георгий, ожидают положительного результата, так как уверены, что справились с заданием в полном объеме.
Свои результаты учащиеся получат не позднее 18 декабря в школах по месту обучения.